Из-за нехватки водителей жители сел не могут добраться до города. В селе Осещина под Киевом сокращают количество маршрутов
- Maria Pysmenna
- 7 окт.
- 2 мин. чтения
Обновлено: 16 окт.
В селе Осещина возле Киева из-за нехватки водителей отменяют рейсы Киев-Осещина в выходные дни, а в будние расписание не подходит большинству людей, как показывают опросы жителей и подтверждают данные Государственной службы занятости.
Эта проблема является частью общего дефицита работников на рынке труда из-за мобилизации.
Жители жалуются, что не могут нормально поехать в город.
Например, пожилые люди вынуждены ждать полдня после визита в банк или поликлинику.
Дети не могут посещать кружки в Вышгороде из-за неудобного времени.
Перевозчику невыгодно делать больше рейсов без полной загрузки.
Почему сокращают маршруты в Осещине?
Дефицит водителей достиг 25% с начала 2025 года.
Часть мужчин ушла на фронт из-за мобилизации.
Другие прячутся, чтобы избежать призыва из-за отметок в Резерв+.
Это приводит к отмене рейсов в выходные.
Люди из Осещины не могут добраться до Киева для повседневных дел.
Опросы показывают потребность в большем количестве рейсов и изменениях расписания.
Но перевозчики сокращают рейсы из-за нехватки людей.
Война делает ситуацию хуже, но расписание было неудобным и раньше.
Например, утром можно выехать, но вернуться через пару часов — нет.
Зимой это особенно тяжело для пенсионеров.
Перевозчику выгодно только когда маршрутки переполнены.
Дачники перестали ездить, поэтому в выходные рейсов вообще нет.
Жители ищут другие варианты.
Но без помощи властей ничего не изменится.
Жители обращаются к старосте сел и руководству Вышгорода.
Что происходит на рынке труда из-за дефицита водителей?
В целом вакансий стало меньше на 9% по сравнению с прошлым годом.
Официально — 244 тысячи предложений на 1 сентября 2025 года.
Средняя зарплата в вакансиях — 11 тысяч гривен.
Реальная средняя — 25 911 гривен за август.
Но в транспорте зарплаты от 30 тысяч гривен.
Компании не могут найти водителей из-за мобилизации.
Завозят мигрантов, но есть проблемы на границе.
Это вызывает рост цен на перевозки.
Импорт становится дороже, транспорт вообще может остановиться.
Работодатели нанимают мужчин старше 50 лет и студентов.
Увеличивают предложения удаленной работы и гибких графиков.
Зарплаты не растут так, как хотелось бы работникам.
Такая же проблема возникает с ремонтом дорог — некому ремонтировать, работников забирает ТЦК прямо с работы.
Что это за ситуация с нехваткой водителей в селе Осещина под Киевом?
Это дефицит работников из-за мобилизации, что приводит к отмене рейсов Киев-Осещина в выходные и неудобному расписанию в будни.
Заключение
Из-за дефицита водителей в 2025 году жители Осещины не могут нормально добраться до Киева, что является частью общей кризи на рынке труда с дефицитом кадров и зарплатами, которые не растут.
Это создает проблемы для мужчин-военнообязанных.
Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях к этому посту.
Если ситуация срочная, например, вы получили повестку или отказ в бронировании как водитель, обращайтесь к адвокату Олегу Молчанову за помощью.
Он имеет опыт в военном праве, сопровождении конфликтов с ТЦК, обжаловании штрафов и получении денежной помощи.
Ключевые слова: нехватка водителей, Осещина, маршруты, дефицит кадров, мобилизация, рынок труда, вакансии, зарплаты, перевозчики, бронирование




Комментарии